Не имеет значения, что у вас за бизнес, и какая у вас маркетинговая стратегия.
Сила визуальной коммуникации является решающим фактором успеха. Для продвижения своего бизнеса современные маркетологи используют, в первую очередь, визуальный контент. Чтобы выделиться среди огромного множества конкурентов, нужно выразить стиль и голос бренда в фотографии.
Сколько времени и усилий нужно тратить маркетологу на подбор визуальных материалов? И так ли критичен выбор фотографии для поста и хедера письма? Давайте посмотрим статистику: Статьи с релевантными фото в среднем получают на 94% больше просмотров, чем статьи без фотографий. Пресс-релиз с фотографиями набирает приблизительно на 15% больше онлайн-просмотров, чем обычный текстовый пресс-релиз. 60% потребителей, которые используют интернет-поиск признаются, что предпочитают обращаться в компании, в описание которых включены фото. Почти 70% интернет-магазинов утверждают, что снимок товара играет важную роль при принятии решения о покупке. Подведем итоги: ваши клиенты (как и клиенты во всем мире) очень восприимчивы и впечатлительны. Мы жаждем картинок, нам нужно быстрая информация, и как можно скорее. Разве можно найти средство, которое передаст ваше послание лучше и быстрее, чем фотография?
В этом году мы с Анастасия Супряженко сделали большой акцент на бизнес контент и хорошо прокачались в этом направлении.
А ребята на фото дружная компания специалистов как раз по этим вопросам.
Фото уже на сайтах, соц. сетях и выполнили свою роль. Нужно помочь с интернет контентом для бизнеса? Обращайтесь! Отзывы, портфолио, поддержка, ведение аккаунтов.